О НАС

Master Asset Management предлагает решения по управлению физическими активами для состоятельных частных лиц и семейных офисов по всему миру.

Компания Master Asset Management основана на многолетнем опыте управления крупнейшими яхтами в мире через свою дочернюю компанию Master Yachts. В сферах авиации, коллекционирования, объектов недвижимого имущества и конного спорта Master Asset Management также обеспечивает безопасное и надежное использование и управление физическими активами.

Профессиональное управление активами обеспечивает чувство безопасности и защищенности, дает владельцу чувство радости и удовольствия от их использования, сохраняет их стоимость и упрощает процесс владения.

Master Asset Management предлагает специализированные и персонализированные услуги по управлению активами, гарантируя клиенту спокойствие.

По-настоящему уникальная и потому заслуживающая доверия в данной сфере философия Master Asset Management строится на ориентации на клиента, внимании к деталям, а также на полном понимании, координированном управлении и бережном отношении к ценным физическим активам.

Master Asset Management фокусируется на мельчайших деталях, при этом внимательно отслеживая малейшие изменения на более широком уровне, чтобы использование, защита и сохранение стоимости активов никогда не ставились под угрозу.

Владение активами всегда должно быть удовольствием. Благодаря разработанным системам, процессам и функционирующей на международном уровне профессиональной команде, Master Asset Management гарантирует, что это всегда так.

Master Asset Management полагается на команду проверенных и опытных профессионалов и функционирует с помощью уникальной программной системы MYConnect®, являющейся гарантом конфиденциального и безопасного управления, позволяя клиентам контролировать свои активы в режиме реального времени.

MYConnect® — это результат многолетних разработок и огромных инвестиций, предназначенных специально и исключительно для управления активами.

Ни в одной стране мира нет системы, подобной MYConnect®, и нигде в мире нет такой компании по управлению физическими активами как Master Asset Management.

About Us

Master Asset Management provides physical asset management solutions for High Net Worth Individuals and family offices worldwide.

With its origins and decades of experience in managing some the world’s largest yachts, Master Asset Management also specialises in the fields of aviation, collections of art, cars, wine and jewellery, equestrian activities and estates, providing for the safe and secure utilization, management and enjoyment of luxury physical assets.

People lead busy lives in multiple locations around the world and their physical assets are equally distributed. It can be logistically very difficult to know the exact status of an asset, at any single point of time.

Professional asset management increases safety and security, enhances asset enjoyment, preserves asset value, and simplifies the process of ownership.

With its philosophy of genuine client focus, attention to detail and proven track-record in understanding, managing and caring for high-value physical assets, Master Asset Management is genuinely unique and hence trusted in this sphere.

Health and family are arguably the greatest assets of all; the team also has the ability to help with security and safety, private doctors, emergency medical evacuation and medicine provision.

Master Asset Management does not rely solely on its team of trusted and experienced professionals, but is powered and backed-up by MYConnect®, its in-house software, designed specifically and exclusively to manage assets, using secure safeguards and controls.

MYConnect® guarantees the ability to not only protect and manage client assets in a confidential manner, but also gives clients the means to monitor their own assets in real-time, at any time.

There is no system anywhere in the world like MYConnect® and there is no physical asset management company like Master Asset Management.